Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2018, 19:45
AlfaRussia
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для AlfaRussia
 
Сообщений: 1
Доп. информация
Вопрос Сломать защиту на руле

Добрый день. Имеется Альфа 1989 года уже 7 лет. Пора варить-красить и т.д. 2.0 TS 148 пони.

Отличный поджопник и на продажу она не уйдет никогда (Пока не сгниет)

Ремонт всегда осуществлялся сам.

Очень много лет подряд летят замки зажигания и ручки.И если ручки стоят по 3500 тысячи за штуку и это хоть как то терпимо,то замок зажигания стоит от 30 тысяч рублей под заказ в Эмексе,Экзисте и т.д. Б.У брать надоело.И решили поставить кнопку старт-стоп на зажигание и заводку.И забыть о замкам и постоянных изготовлениях дубликатов ключей. Обычно раньше меняя замок-я менял полностью рулевую колонку.И не парился.Сейчас же не хочется с этим возиться и встал вопрос- 1) - как вытащить замок не меняя рулевое или как сломать защиту замка? Так как пока заводимся на скрепках,но блокируется руль. Замок совсем умер.

Заранее спасибо за ответ.
AlfaRussia вне форума   Ответить с цитированием