Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 11:46
gotcha
Новичок
Очки: 11, Уровень: 1 Очки: 11, Уровень: 1 Очки: 11, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для gotcha
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Деталей на эту конфетку валом и цены приятно удивлют. Кроме задних стоек за 3500 р/шт. Это аппарат с двс на 2 литра 155 лс, роботом на 5 ступеней и бешенным количеством электронники) двигатель имеет по 2 свечи (120р/шт) на цилиндр. Великолепно заводится в любой мороз (до -35 пробовал) очень быстро раскручивается (2 балансировочных вала грм и фазы) тянет прямо с самого низа.
Коробка - робот на гидроприводе и поэтому тупит при морозах ниже 25 первые 3-6 км пути(требует в это время аккуратности ибо исполнительный блок стоит 40000) имеет ручной и автоматический режимы. Ручной режим требует некоторого опыта вождения, мы крайне активен используется торможение двс.
Подвеска - превосходна. Впереди очень грамотная и надежная многорычажка. Сзади менее надежный макферсон на дополнительных рычагах.
Абс - отлично, антибукс - грубовато но эффективно, система курс устойчивости - непонятно ибо в занос котегорически отказывается уходить, но знаю что для ручного и авто режима рмкпп программы разные, система распред. крутящего момента работает четко и почти незаметно.
Тормоза очень чуткие и мощные
Раздельный климат салон прогревает только через 20-30.
Бортовой компьютер с дисплеем очень удобен и полезен, имеет регулируемый ограничитель скорости (оч удобно для такой авто).
Круиз-контроль. Нормальный, только набирает скорость оч быстро, даже страшновато иногда.
Головной свет очень неплох несмотря на размер фар - неожидал.
Обзорность ниже среднего - зеркала малы.
Электростеклоподемники в холод тупо неработают - замерзает вода в двери. По этой же причине глючит ЦЗ.
Итог: красива, умна, приятна, но с тараканами в голове. Для единственного авто в и опосаюсь порекомендовать, только если на механике. И холодная.
gotcha вне форума   Ответить с цитированием