Вернуться   Alfa Romeo (Альфа Ромео) 33 90 145 146 147 155 156 159 164 166. Все Альфо Ромео! » Alfa Romeo (Альфа Ромео) форум » Alfa Romeo 156

!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2008, 23:51
Новичок
Очки: 165, Уровень: 2 Очки: 165, Уровень: 2 Очки: 165, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Alfa Romeo
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о 156 модели

Отзыв 1
Достоинства:
Отличная управляемость
Интересный внешний вид
Очень много новоротов облегчающих жизнь

Недостатки:
Возникают проблемы с сервисом
Машина располагает к спортивному стилю езды, который в свою очередь располагает доливать масло(только 10W60 - для этого типа двигателя)
Часто возникают проблемы с датчиками подушек безопаности

Существует много критики данной марки машины, но...
У меня остались самые приятные впечатление от использования данного авто. Имею машину с полностью спортивной комплектацией (внешний вид, салон, подвеска и амортизаторы), естественно машина жестковата учитывая диски 215/45/R17, но управление ей приносит только радостные моменты. Управление вне всяких похвал, особенно на трассе. Мощности хватает во всем и ощущение что больше и не нужно. С места набирает 100 км/ч около 8 секунд, на трассе также отлично идет на ускорение, а электроника делает поездку безопасной даже зимой (гололед и каша на дороге).
Расход безина - около 12-13 литров в городе, около 7 на трассе. В Среднем у меня 8-9 литров. От стиля езды зависит и то как машина ест масло. Тем кто любит порезвится догоняя обороты до 7 000 придется и масло доливать, при спокойной езде проблем с маслом у меня не возникает. Для JTS двигателя - масло только 10W60


Отзыв 2
Достоинства:
Отличный дизайн и комфорт, удовольствие от езды, хорошее качество и надёжность за не большие деньги.

Недостатки:
Качество сборки требует доработки.

Отзыв:
Я никогда не относился к итальянцам позитивно. Но так случилось - что я решился сесть за руль 156 спортвэгон. Сейчас, по прошествии 8-и месяцев и 20 000 жесткой эксплуатации могу сказать, что я ни о чём не жалею.
О внешнем виде и комфорте салона ничего говорить не буду - просто очень доволен. В предыдущих коментариях не раз упоминалось отсутствие достаточного количества карманчиков - я скорее согласен чем нет, хотя сам на это внимание обратил только с прочтением коментариев других людей.
Ходовые качества. Я полностью удовлетворён. У меня самый маленький двигатель - 1.6 бензин. Однако 120 лошадей меня приятно удивили - видать резвые какие-то лошади. Машина позволяет динамично ездить. Я очень доволен тем, как она держит дорогу и тем, как чувствуется скорость. Я не могу согласится с утверждающими, что на 80 чувствуется 120. Персонально у меня на 180 складывается впечатление, что я вот скоро наберу 120.
Надёжность. Судя по тому, как я эксплуатировал машину и что в ней пришлось поменять - надёжностью я доволен. Поменял направляющие переднего стабилизатора. Скоро поменяю подшипник переднего правого колеса, который уже при покупке было слегка слышно. Это всё за 20 000 км.
Не доволен я качеством сборки. Очень многое пришлось дополнительно прикручивать, затягивать. В основном в салоне. Пластмаски, заглушки и даже просто крепёж пришлось местами поменять чтоб избавиться от каких-то скрипов на неровных дорогах.
Если обобщить - машина при уделении ей регулярного внимания и ухода отвечает взаимностью: комфортной приятной быстрой ездой и не беспокоит в плане технического состояния.
В целом. Я достаточно крупный парень по жизни в джинсах и многие очень удивились увидев меня на ярко красной альфе, однако за очень короткое время она стала мне верной преданной подругой и спутницей. Иногда мне даже кажется, что в чём-то она меня изменила. В любом случае машина явно произвела на меня впечатление. Думаю, что когда я решу что мне нужна новая машина - я буду искать слюдующую модель 156-й или 159-й альфы, в основном потому что меня более чем устраивает соотношение цена/качество/комплектация.

Совет покупателю:
Перед тем как забрать машину у продавца необходимо на ней поездить хотя бы 20 минут в разных режимах чтоб оценить реальное состояние и не забывать обращать внимание на мелочи.
Alfa Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 23:52
Новичок
Очки: 165, Уровень: 2 Очки: 165, Уровень: 2 Очки: 165, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Alfa Romeo
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию Re: Отзывы о 156 модели

+ еще несколько отзывов:
Купил в конце 2006года. Отличное соотношение цены и качества! Это лучше чем брать за такие деньги новый ВАЗ или китайца.. Машинка просто шикарная!!! Ходовые качества на высоте..экстерьер и интерьер на 5 баллов! В эту машину я просто влюбился..и теперь не жалею об этом! Из минусов-много говорят про, то что подвеска у Альфы быстро сыпется..это не так..я считаю, что водители делятся на 2 типа-те которые объезжают ямы и те, которые нет. Если вовремя все менять-проблем особых не будет!Что касается дороговизны запчастей - то Альфа стала в последнее время стоить по обслуживаю практически как японцы. Рекомендую эту машину!
(Игорь, город Химки)

Автомобиль-провокатор. Альфа не даёт ездить медленно. Стоит один раз попробовать раскрутить двигатель до отсечки и уже не остановиться. Не скажу что в ней не чувствуешь скорости - но как её чувствуешь! Она всё время как бы говорит: "Я то ещё могу, а ты?"
Характер поведения в поворотах - типично кольцевой. При заносах существенная потеря скорости. На льду выход из заноса возможен на углах до 70-80 градусов. Причем резонансный занос гасится в одно движение - сплошной восторг. Про комфортность и практичность в этой машине вообще лучше забыть. Яйца в багажнике целыми из магазина вы уж точно не довезете. Теперь о недостатках. Их немного:
1. скользкие кожаные сиденья (MOMO - ну кто бы мог подумать!) - рекомендую покупать велюровые. А то решил проверить, когда же на сухом асфальте в повороте начнется снос передней оси - начался снос водителя.;
2. отсутствие многих запчастей на СТО - ждал замены бампера три недели. С моим Опелем такого просто быть не может;
3. очень!!! маленький клиренс для наших дорог. Да это не внедорожник. В угоду управляемости принесена также и комфортность и надежность подвески;
4. сильно не хватает всяких карманцев в салоне.
(Антон, Москва, 2002 год)

Когда я собирался покупать авто, я уже знал на 100%, что это будет не БМВ, не Мерседес и не Тайота ... Почему? Потому что надоели и немки и японки ... Потому что хочется выделяться из "толпы" серых и скучных бэх и меринов и всяких там тайот и.т.д. Альфа - это горячая итальянка, красивая, оригенальная, быстрая и смелая! И ты можешь простить ей все и ненадежную подвеску по нашим дорогам и дорогие запчасти, ради одного! Сесть за руль и отдуши проехаться, почувствовать кайф! У меня 2.0 TWIN SPARK 155 л.с. - этого вполне хватает, чтобы позажигать на дороге и уделать в говно всякие выпендрежные десятки с ведрами вместо выхлопных труб, но и не только их конечно! Вот например, без проблем можно надрать Тойоту Камри 2.4, т.к. у нее всего 147 л.с., а учитывая то, что она тяжелее Альфы ... Без комментариев. Альфа рулит!!!
(Москва, 2000 год)
Alfa Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 23:52
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для serg_sl
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

С китайцем и ВАЗ-ом Альфу сравнивать, что самокат с мотоциклом. Конечно итальянка на голову выше и тех и других. Я сам покатался на ней не всего полгода, но впечатления от машины остались только приятные. Соблазнил в первую очередь агрессивный и в то же время элегантный дизайн. Кроме того в моем 156 JTD была куча приятных мелочей создающих комфорт для водителя. Немного сомневался будучи наслышанным о не самой лучшей надежности марки, но все сомнения рассеялись как только я сел за руль автомобиля и опробовал его на дороге. Впечатления от езды остаются только приятные. Радует как управляемость так и динамика автомобиля.
Что касается ремонта - ничего сказать не могу. Спустя полгода из-за финансовых проблем, машину пришлось продать, причем при продаже остался в не малом плюсе.
Однако слухи о слабой подвеске подтвердить могу с уверенностью. Брал машину привезенную из Бельгии. Недостатков не было вовсе. Однако спустя полугода езды по нашим дорогам, а ездил я очень много, подвеска стала отзываться постукиванием на самых малых неровностях дороги. Так и продал.
Для себя сделал такой вывод - Альфа автомобиль для любителей красивых авто и красивой езды, но никак не для экономных водителей водителей старающихся сэкономить на бюджете своего железного коня.

Добавлено через 1 минуту
С китайцем и ВАЗ-ом Альфу сравнивать, что самокат с мотоциклом. Конечно итальянка на голову выше и тех и других. Я сам покатался на ней не всего полгода, но впечатления от машины остались только приятные. Соблазнил в первую очередь агрессивный и в то же время элегантный дизайн. Кроме того в моем 156 JTD была куча приятных мелочей создающих комфорт для водителя. Немного сомневался будучи наслышанным о не самой лучшей надежности марки, но все сомнения рассеялись как только я сел за руль автомобиля и опробовал его на дороге. Впечатления от езды остаются только приятные. Радует как управляемость так и динамика автомобиля.
Что касается ремонта - ничего сказать не могу. Спустя полгода из-за финансовых проблем, машину пришлось продать, причем при продаже остался в не малом плюсе.
Однако слухи о слабой подвеске подтвердить могу с уверенностью. Брал машину привезенную из Бельгии. Недостатков не было вовсе. Однако спустя полугода езды по нашим дорогам, а ездил я очень много, подвеска стала отзываться постукиванием на самых малых неровностях дороги. Так и продал.
Для себя сделал такой вывод - Альфа автомобиль для любителей красивых авто и красивой езды, но никак не для экономных водителей водителей старающихся сэкономить на бюджете своего железного коня.

Последний раз редактировалось serg_sl; 01.05.2011 в 23:53.. Причина: Добавлено сообщение
serg_sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 01:08
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для yarikos
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Красивая машина. Смущает только много плохих отзывов о надежности, а так при ценах на б/у авто + красота и как многие пишут об отличной управляемости, скорее всего взял бы себе альфу. Только искать нужно тщательно. Кулибиных везде хватает.
yarikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 19:13
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aleksander
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Явные плюсы 156 модели это комфорт высшего уровня, уникальный дизайн, управляемость, мобильность ну и пожалуй надёжность. yarikos, вы где такие отзывы нашли? Впервые слышу о подобном.
Aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 09:31
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Andriy
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

В Alfa Romeo 156 мне особенно нравится её внешний вид, о комфорте тоже не стоит забывать он в этом автомобиле на довольно высоком уровне, управляемость очень хорошая. В общем машинка отличная!
Andriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 10:45
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Rasimm
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Да уж тачка с виду отлично смотрится,да и производительность не плохая,но мои знакомые говорят что ее запчасти очень дорогие.Например мой товарищ говорил что у него сломалась фара и он поменял ее очень дорого.
Rasimm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 11:00
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для natali
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Мы долго думали с мужем приобретать ли нам эту машину или же нет, потому что надоели уже скучные мерседесы, Тайоты или же стандарт БМВ и вот, когда купили поняли, что эта машина первый класс, во-первых, эта машина красивая, с оригинальным дизайном, быстрая, что не мало важно, но конечно есть и минусы, как в любой машине, низкая подвеска для наших дорог и дорогие запчасти, но она того стоит!
natali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 10:38
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для PolinomKa
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Когда я увидела Alfa Romeo 156 II 1.9 16V JTD Sportwagon (black) 2004, модернизированную, а потом проехалась и осуществила трёхдневный тест-драйв, я поняла, что она подходит мне по всем параметрам. Кузов в модернизированном варианте, смотрится очень броско, динамично и даже агрессивно. Дизельный двигатель очень приемист, экономичен, быстр и позволяет использовать свои 140 лошадок в удовольствие водителю и не в ущерб потреблению топлива. Средний расход около 5,5 литров на 100 км. в комбинированном режиме движения. Чётки руль, неописуемая устойчивость на трассе, манёвренность (правда большой угол разворота, но к этому можно привыкнуть). Достаточно большой, но не слишком большой багажник, не в ущерб дизайну. Этакий компромисс спортивного комби. По динамике дизельный движок Альфы может потягаться с бензиновой Бэхой тройкой начала века. Да и вообще, сложно описать то удовольствие которое доставляет вождение Альфы. Скажу только, что когда едешь в этой Альфе не перестаёшь о ней думать (в хорошем смысле этого слова), а это уже говорит само за себя. Море эмоций. Машинка не оставляет меня быть равнодушной. Можно сказать что это машинка для всех... так называемый унисекс)))
PolinomKa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 23:57
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для vasya
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

156 2.0 T.Spark 98 года, я и не думал, что с двигателем можно делать такое, проснувшись, Альфа слегка подрагивает, выдавая живое биение могучего сердца, на низах, после 3000 выстреливает как ракета реально чувствуется как срабатывает вариатор фаз, ну а на верху нет слов, одни эмоции. Первую сотню она разменивает уже после 8,6 секунд. Когда едешь больше 150, да еще и по извилистой дороге, ощущение игры в Need for Speed. Когда я только начал привыкать к ней было непонятное чувство, еду 80, ощущение на все 120, 140 – такое же чувство только теперь уже под 200. ни как не мог понять почему так получается, до этого ездил на “глазастом”, так там все наоборот, часто тормозили за превышение т.к. скорости вообще не чувствуешь. Скорее всего из-за того, что на моей Альфе стоят укороченные пружины и конечно же спортивная подвеска дает о себе знать. Без сомнения нельзя не упомянуть о рулевом управлении, от упора до упора 2,2 оборота. Объезжая очередной колодец на дороге, едущие сзади и по бокам считают тебя полным чайником абсолютно не умеющим ездить .но есть минусы(запчасти только на заказ и ещё один не маловажный минус эта итальянская красотка не для наших дорог.
vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

Ремонт, запчасти, фото, тюнинг, отзывы. Покупка и продажа Альфа Ромео

Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot