Вернуться   Alfa Romeo (Альфа Ромео) 33 90 145 146 147 155 156 159 164 166. Все Альфо Ромео! » Alfa Romeo (Альфа Ромео) форум » Альфа Ромео 147

!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2008, 18:37
Новичок
Очки: 57, Уровень: 1 Очки: 57, Уровень: 1 Очки: 57, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для gpal
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию Тест-драйв Alfa Romeo 147

Тест-драйв Alfa Romeo 147
Задача у этой машины, как сказал бы классик ленинизма, архисложная – отбивать покупателей у запредельно престижных и сверхпафосных немецких горячих хэтчбеков.

Отставной полковник долго не дергал за веревочку – буквально прилип к стеклу своего блокпоста видавшим виды лицом. Выйдя наконец на свежий воздух, рыкнул командирским баском не без доли, впрочем, симпатии: "Что еще за Mercedes / Мерседес?" Пылающе-алый цвет, вычурно-закрученные колесные диски, колючие огоньки "противотуманок" и белая нашлепка номера, что пиратская повязка на глазу, – моя Alfa / Альфа душке-военному явно понравилась. А если "Автомобиль года-2001", получивший не так давно "подтяжку" лица и остального тела, не оставил равнодушным настоящего полковника, значит, вся целевая публика будет в восторге.

Подчеркнуто агрессивный облик, в котором даже задние боковые двери замаскированы так, чтобы создать видимость трехдверного купе, ни в чем не проигрывает граненому ретро 1-й серии от BMW / БМВ и скучновато-правильному Audi A3 / Ауди А3. Но ведь внешность бывает обманчивой. Как-то у этой горячей "итальянки" с ходовыми качествами?
[attachment=2:2wnrzktm]1.jpg[/attachment:2wnrzktm] [attachment=1:2wnrzktm]2.jpg[/attachment:2wnrzktm]
Поначалу все шло прекрасно. Двухлитровый мотор в 150 л. с. оказался резвее резвого. За исключением немного вялого подхвата на "низах" к нему никаких претензий. Чего стоит только грозное рычание на холостых – я поневоле обхватил руками руль, сосредоточился и приготовился щелкать передачи подрулевыми лепестками. Я – драйвер! Нажав на газ до упора, рванул с места так, будто собрался преодолеть земное притяжение. Слился с машиной в одно целое и, ощутив самую что ни на есть космическую перегрузку, приготовился переключиться на вторую ступень. Стрелка тахометра преодолела отметку 6000 об/мин. Я дернул лепесток, ожидая быстрый перескок на вторую передачу, но не тут-то было. Долю секунды ничего не происходило, затем машина будто уперлась в невидимую стену: скорость резко упала. Потом последовал ощутимый рывок и набор скорости.
[attachment=0:2wnrzktm]3.jpg[/attachment:2wnrzktm]
Да, для тех, кто в погоне за острыми ощущениями захочет выкручивать мотор до звона, этот "Селеспид" – механизм не из приятных: все находящиеся в машине получают такие сильные пинки, словно автомобиль вдруг сошел с ума и начал танцевать безумную кубинскую румбу. Впрочем, сгладить все нюансы поведения "Селеспида" можно, если использовать режим "Сити" (в этом случае коробка работает автономно) и при разгоне давить на педаль газа умеренно, а не изо всей дурацкой мочи. Вообще же тому, кто покупает подчеркнуто спортивный автомобиль, не стоит, играя в Шумахера, тратить 1300 евро на "недоразвитый" "автомат".

В целом алая эта танцовщица оставила двойственное впечатление. Собранная, плотная подвеска, очень острый руль (2,2 оборота от упора до упора), относительно широкая колея и короткая база теоретически обещают хорошую управляемость. Она действительно неплохая. Но и только. Чтобы сразиться с немецкими асами, такой маловато. Alfa / Альфа не очень охотно выполняет упражнения по быстрому перестроению из полосы в полосу: 147 с опозданием реагирует на команды водителя, руль придется "подкручивать", а если под колесами еще и мокрый асфальт, то передок и вовсе начинает мотать из стороны в сторону.
gpal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 18:41
Новичок
Очки: 57, Уровень: 1 Очки: 57, Уровень: 1 Очки: 57, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для gpal
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию Re: Тест-драйв Alfa Romeo 147

Та же двойственность в оформлении интерьера. Придраться, на первый взгляд, не к чему. Стильно, качественно, дорого, мягкий, приятный на ощупь пластик, вставки под алюминий, кресла, в которых, кажется, будешь сидеть как влитой. Однако...
[attachment=0:dba56q1c]4.jpg[/attachment:dba56q1c]
Так что же мы имеем? Базовая Alfa / Альфа дешевле BMW / БМВ на 1800 евро. А с учетом штатных опций разница увеличится до внушительных 2500 евро. При сравнении 2-литровых версий А3 и 147 получаем равенство цен и практически идентичный набор оборудования. Правда, в активе Alfa / Альфa вполне бодрая 1,6-литровая машина. Базовая Audi / Ауди с 8-клапанным мотором в 102 силы мало кому понравится.
gpal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 20:01
Новичок
Очки: 57, Уровень: 1 Очки: 57, Уровень: 1 Очки: 57, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для gpal
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию Re: Тест-драйв Alfa Romeo 147

Кроме двухлитрового двигателя, доставшегося от предшественницы, для «малышки» Alfa Romeo 147 подготовили и версию с объемом мотора 1,6 л мощностью 120 л.с. Именно этот двигатель и стал базовым для новой машины, получившей индекс Alfa Romeo 147 1.6 T. Spark. Из такого объема «выжали», кажется, все, что можно. По четыре клапана и две свечи зажигания на каждый цилиндр, многоточечный электронноуправляемый впрыск, управляемый впускной тракт.

А есть еще такой же, но менее «заряженный» силовой агрегат мощностью 105 л.с. и турбодизель 1,9 л мощностью 105 л.с.Нельзя не отметить маневренность Alfa Romeo 147. Гидроусилитель руля с прилагаемым усилием около 4 Нм облегчает управление, особенно при парковках в тесноте городов. Для выполнения полного поворота достаточно двух с половиной оборотов руля диаметром 280 мм. К тому же, несмотря на малый угол наклона ветрового стекла, сохраняется чувство внешних габаритов автомобиля.Рулевое управление и подвеска полностью соответствуют фирменной концепции Alfa Romeo 147 как автомобиля для динамичных людей со спортивным складом характера и стилем вождения.

ВНЕШНИЙ ВИД

Двигатель
2.0L 110 kW Twin Spark: Alfa Romeo 147 2.0L снабжена двигателем двойного зажигания, достигающего его максимальной мощности в 110 кВт при 6,300 оборотах в минуту, и предельного момента в 181 Нм при 3,800 оборотах в минуту. Максимальная скорость Alfa Romeo 147 серии достигает 208 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 сек.

Подвеска
Система подвески Alfa Romeo 147 раскрывает полный потенциал машины, совмещая динамику вождения с максимальным комфортом. Поэтому Alfa Romeo 147 выбрали двойной поперечный рычаг подвески спереди и заднюю подвеску MacPherson. Alfa Romeo 147 оптимально сочетает контроль над управлением, характерный для переднеприводных машин, точность и чувство дороги, характерную для спортивных машин.

Коробка передач
Коробку передач в «итальянке» услышать невозможно, но водитель всегда может рассчитывать на ее безупречную работу, какую бы нагрузку не испытала машина.

2.0L Twin Spark 5-speed manual gearbox. 5 ступенчатая коробка передач с ручным выбором передач. В этой модели двигатель оснащен двухкабельным внутренним контролем. Это обеспечивает бесшумную работу двигателя и легкую маневренность автомобиля.

Selespeed
Водитель Alfa Romeo 147 наслаждается легкой, спортивной, удобной и безопасной ездой во всех ситуациях.

Рулевое управление
Технические спецификации системы рулевого управления Alfa Romeo 147 позволяют водителю точно и безопасно вести машину на больших скоростях, маневрировать при любых скоростях и не зависеть от условий дороги при парковке. Это отличает не только 147 модель, но все остальные версии Alfa.

Колеса
Трехдверная модель имеет 17-ти дюймовые колесные диски из легкого сплава, шины 215/45, что придает машине спортивный вид и характеристики: отличное реагирование и управление на дороге.

ИНТЕРЬЕР

Комфорт
В Alfa Romeo 147 водитель и пассажиры окружены «технологичным комфортом». Данная модель позволяет прислушаться к своим ощущениям и инстинктам. Этому способствуют ощущение дизайна и пространства внутри машины, комфорт при посадке, рулевое управление, педали и коробка передач. Вместительный багажник — 280 литров, (до 1,030 литров при сложенных задних сиденьях). Объем обеспечивается за счет точно распланированного пространства и того, что задние сиденья можно полностью или частично сложить.

Безопасность
Большое внимание было уделено разработке обеспечения безопасности при вождении машины. Во внимание были приняты не только опыт предыдущих разработок концерна, но и внедренные в жизнь технологии конкурентов 147 модели.
Модели оснащены 6 подушками безопасности, причем как трехдверный, так и пятидверный хетчбек. Они расположены впереди — для водителя и пассажира, так же для сидящих сзади, и еще две по Дизайн

147 модель Alfa Romeo выделяется на фоне других автомобилей своим престижным видом, компактным спортивным салоном, каждая деталь которого тщательно продумывалась, прорабатывалась, и выверялась. Alfa Romeo 147 – спортивная машина, умещающая в 4,17 метрах настоящую силу и динамичность. Интересные детали завершают стильную картину: алюминиевые ручки на дверях и передние фары в форме капель. Эргономичность и спортивный дизайн сидений позволяет самому напористому водителю легко управлять машиной.

Alfa Romeo 147 — это плавность форм, в которых угадывается холод и неприступность, а ее элегантность притягивает взгляды. Машина необычайно динамична. Ее создатели, прежде всего, руководствовались возможностью сочетания практичности и удовлетворения эстетическими ощущениями. Четырехметровая длина модели подчеркивает ее компактность.
gpal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 17:35
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ShvedoFF
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию Re: Тест-драйв Alfa Romeo 147

Все верно!!! Взял вчера красаву такую.... Оч доволен!
ShvedoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 21:24
Новичок
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ivanow
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Машина конечно хорошая, но слишком нежная для отечественных дорог. По дороге из Москвы в СПБ нас обгоняли УАЗики! Вот я и думаю, нафига такая машина, если на ней негде ездить?
Ivanow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.

Ремонт, запчасти, фото, тюнинг, отзывы. Покупка и продажа Альфа Ромео

Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot