Вернуться   Alfa Romeo (Альфа Ромео) 33 90 145 146 147 155 156 159 164 166. Все Альфо Ромео! » Alfa Romeo (Альфа Ромео) форум » Альфа Ромео 147

!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 00:13
Новичок
Очки: 46, Уровень: 1 Очки: 46, Уровень: 1 Очки: 46, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Альфа Ромео 147

Alfa Romeo 147 1.9 JTD (2004 г.в.) - отзыв 1

2004 год. 1.9 дизель. Пробег на данный момент 185. Красная, салон чёрная шкура, комплектация с климатом, на механике, круиз и т.д.
Это нечто! Она живая, характер её мне подходит более чем.
Была задача: купить авто лет на 5. Езжу год, 40 с чем-то тысяч и реально наслаждаюсь.
Не понимаю других владельцев Альф, говорящих о дороговизне владения.
В мотор, топливную аппаратуру и другие агрегаты не лазил совсем, кроме расходников, которые, кстати, не дороже, чем на германские и японские авто. За время владения поменял 2 верхних рычага (по 2500), 2 нижних сайлентблока (по 750р), 2 ступичных подшипника (по 2500), агрегатный ремень с роликом, 2 лампочки Н4, кстати большинство огрехов осталось от предыдущего владельца. Всё ремонтопригодно, везде подлазится.
Заводка зимой до —25 спокойно, ниже не пробовал, но с парой вёдер горячей воды на впускной коллектор уверен, что заведу в любую морозяку.
Рулёжка выше всяких похвал. При перестроениях такое ощущение, что ты как ребёнок играя переставляешь её с места на место. Несколько раз закладывал повороты, пропадало давление, но кренов машины не было.
Интересно, перед заводкой, когда авто тестится, на компе загорается помимо всего прочего уровень масла. Так, мелочь, но лишний раз капот открывать не надо.
Тормоза внятные, АБээСЫ, ЕбээСы без нареканий, но ебээс работает тупо зарезая подачу топлива.
Салон приятнейший, по вместительности обычный, мне с 175 за глаза.
Подвеска короткоходовая, на ямах пробивается.
Дизеляка супер! Динамика сравнима с 2,5-3 л. бензиновым атмосферником (у моей 115 сил, есть и по 150 на 1.9 дизеле), но до 150, далее туговато, но мне и не надо. В коробке не хватает 6-ой. Мотор можно чипануть процентов на 20-30, но не хочу – всегда будет не хватать. Топливо Евро-3, на всех нормальных заправках.
Колёса. Есть индивидумы, кто ставит R17, но вкупе с короткоходовой подвеской на такой телеге только по отличным дорогам. У меня 16 – так сложилось, но лучше было бы 15, хоть внешне не так эффектно, но я обычно внутри.
Свет бывает лучше, но и так хорошо.
Про внешность лучше не дискутировать, но многие провожают взглядами.
На дальняк: ездили с приятелем 3000 туда и обратно. Он владеет пассатом 2 литра из салона 2 года. К концу поездки стал меня усиленно пытать, где такую комфортную пулю купить, но нужна свежая. На машине за 9000 евро стыдно ему, видите ли, кататься.
Всё.
Вспомнил, зимой долго прогревается. Для лучшего прогрева салона перед зимой меняю салонные фильтра.
Рекомендация: с дизелем кататься с удовольствием и за небольшие деньги реально и комфортно.



Альфа Ромео 147 1.9 JTD (2005 г.в.) - отзыв 2

Годами читал отзывы и наконец решил написать свой. Заранее хочу извиниться: я не писатель и не инженер и советскую (в хорошем смысле) школу закончил давно. Поэтому прошу из-за ерунды не придираться. Захотелось написать про мою машину потому, что в России их мало и толком никто про них не пишет. А зря.
Для простоты читающих все цены и дистанции привожу переведенными в километры, литрах и долларах.
Немного истории. За рулём 15 лет. Имел Mitsubishi Colt 1500, volvo850 2.5se, toyota celica 1.9 (200) TRD, nissan tilda 1.6, toyota corolla 1.5, mercedes c280. На альфу пересел с Селики. Машина была полный ураган. Ракета, к тому же попался специальный редкий вариант, подготовленный мелкой серией Toyota Racing Division, включая обвеску, подвеску, мотор и всё, что можно. Но как раз тогда я собирался жениться и в связи с этим намечался переезд и 300+ км ежедневной езды. Попробовал на Селике и через пару месяцев понял, что я не прав. После 3-4 часов езды в день по пробкам я просто не мог распрямиться со своих спортивных сидушек и ходил как краб. Голова трещала от рева мотора, а глаза были в кучку от необходимости постоянно контролировать мой болид. Мда, понты и спортивный кайф стали быстро надоедать. К тому же бензин тут (Англия) дорог (до 2 долларов литр), а потребный 98 и подавно: я понял, что выбрасывать 300 баксов в неделю на бензин как-то не катит. Сразу хочу сказать, что хотя и живу в Англии, но к Абрамовичам, Березовским и пр. я никакого отношения не имею и за свою копейку пашу как папа Карло. Лишнего, к сожалению, тогда, да и сейчас, нет, но и с голой задницей не сижу.
Тогда я и решил разрулить проблему кардинально, а именно поменять машину. Жалко было до слёз, но держать 2 машины для себя дорогого возможности не было. Установка была: предел цены в 15000 долларов (10000 фунтов), дешевизна ежегодной страховки (селика мне стоила не меньше 1600 фунтов в год), удовлетворительный комфорт по городу и шоссе, приличные сервисные интервалы (намечался ежедневный марафон), как можно более мизерное потребление горючего, кондиционер, должна быть свежая, так как ездить надо было очень много и каждый день, гаража и времени нет и колдовать ни над чем некогда. Проштудировал журналы, форумы и пр, и быстро понял, что это или лилипут вроде тоёты Ярис или Матис, или дизель. Всё остальное кушало слишком много, а овёс нынче дорог. Прошу заметить, что до этого дизеля не имел и на моей Селике мотор крутился до 9500 об. Вариант типа BMW 3 или MB C не катили по цене и пробегу. VW был дороговат и имел только 12500 км сервисные интервалы. Мало. Каждые 3 месяца в сервис не накатаешься, да и далеко не бесплатно это. Японцы отпали по своей бензиновой природе. Это сейчас они дружно спохватились и принялись за дизеля, тогда ничего приличного не было.
Остался европейский автопром. Opel был очень даже ничего, но дороговат или с длинными ногами. Французы тоже как-то не прельстили. Т.е. ничего особого против них не имею, но базовые модели были очень убогими. Понты тогда были до фени, но проводя в день 3-4 часа в машине хотелось хоть чуть-чуть комфорта. Грешным делом попробовал даже Смарт (страшная электрическая зубная щётка) и как-то заехал попробовать Фиат Стило дизель. Дёшево, но совсем не сердито. Может кому и нравится, снаружи вполне ничего, а внутри полное убожество. Всё не то, Дилер был один с Альфой и тут я увидел её: alfa 147 1.9 turbo diesel 115 tourismo. 10000 км пробега, демонстратор, 6 месяцев от роду и 9999.00 фунтов. До этого об альфе ине думал. То есть всегда любовался как красивой женщиной, но и всегда боялся страшилок, да и не знал, что бывают альфы и с дизелем (2005 год). Машина в самой простой спецификации и с самым простым мотором, 5 ступенчатой коробкой передач, тканевым салоном и на железных колёсах. Плюс: необычная, очень красивая и дизель. Не долго думая взял. Сбылась мечта идиота.

Что я получил: чуть поменьше Гольфа 3 дверка, компьютер, АБС, антипробуксовка, эл. окна, спортивные велюровые сиденья, кондиционер, магнитола встроена на троечку с КАССЕТНИКОМ!!! До сих пор со мной и после 85000 км я могу сказать: машина построена как танк. Не ржавеет вообще, даже по сколам и по соли (у нас тоже сыплют). Никакого сравнения с теми же японцами просто нет. У жены Honda crv ржавеет только в путь по любому поводу. Металл очень толстый (субъективно) и чтобы его прогнуть или помять, то надо очень много усилий. В этом плане напоминает незабвенную ГАЗ 21. Ни с одним японцем, прошедшим через мои руки, не сравнить. Они машины делают из фольги. У меня было 4 и на свою беду убедился в этом не раз. Как-то раз сорвалась с ручника и прокатилась с горы вниз в Короллу бортом. Маленькая царапина, даже не промялась. Моя. Японка на переплавку. Салон из хорошего пластика под кожу, очень интересная торпеда. Очень много места спереди, сзади потеснее, но мне в такси не работать. Я сам 187 и мне места и над головой и для ног полно, даже сиденье полностью отодвигать не надо.
За 4 года при ежедневной эксплуатации ничего серьёзного не ломалось. 2-3 лампочки и 2 раза сорвалась шпилька крепления педали сцепления. Деталь копеечная, но было неприятно. В остальном повернул ключ и поехал. Капот практически никогда и не открываю. Незачем. Масло не жрёт. Ничего не течёт. Всегда заводится. Сборка немного похуже, чем немцы или японцы, чувствуется, что до конца над второстепенными деталями не доработали. Местами какие-то головки болтов торчат или щели великоваты, зато уж если что есть — так это от души. Вся электроника Bosh, мотор opel, но доведённый альфой. Прёт как паровоз очень и очень шустро. Мотор шумноват и явно не дотягивает до современных BMW или MB, но и не стоит столько, очень неприхотливый, простенький, прёт до 180 и прекрасно себя чувствует на 140 на трассе. Проблема с максималкой даже не в моторе, а в коробке. Если можно, на дизелях надо 6 передач. Собственно большинство так нынче и делается. Мне хватает.
Комфорт на скорости отличный, не рыскает, спина не болит, очень комфортабельные сиденья. Печка на троечку, как на всех дизелях. Т.е. прогревается вечность, потом всё в порядке. Попогрейки нет, но и не надо. На велюре булки не мерзнут. Заводился до —10 без проблем. Больше тут не было. Жрёт на смеси города и трассы при активной езде около 6л. Бака 60 л хватает на 1000км. По одному городу и на исключительно холодном моторе (5-10мин) расход удваивается. Много говорят про узкий рабочий диапазон дизелей. Я пересел с очень высокооборотистого (9500) спортивного мотора на дизель и не толком не заметил. Коробки передач совсем другие. Оно понятно, что при идеальной жизни большой бензиновый мотор куда тише и комфортней, да и вибраций меньше, но и жрёт он раза в два поболее, если не больше. Опять же новые дизеля заметно тише.
Управляемость: сказка. Это не машина, это продолжение себя самого. Она не любит стариканскую размеренную езду, проклянёте всё. Она провоцирует зажигать и просто тащится от этого. Как карт, руль живой, в поворотах как на рельсах, звук выхлопа (НА ДИЗЕЛЕ!) оживает в музыку, сцепление тугое, но живое. Можно чувствовать все. При этом можно лететь часами по шоссе на скорости как в самолёте не уставая. Из ВСЕХ моих машин это самая водительская. Было и намного больше дури и жестче подвески, а кайфа от активной езды не было. Порода есть порода. Только за это можно простить многое. Читал упрёки в большом радиусе поворота – никогда не имел никаких проблем. Подвеска жестковата, похоже на BMW 3 или 1, ну так это и не лимузин, а городская зажигалка. Коллега по работе купил дизельный BMW 120d (170) и мы махнулись на день: однозначно мотор на новом BMW лучше тянет и тише, много электронных игрушек, а вот чувства слитности с машиной нет. Причём это не только моё мнение.
Теперь о негативных моментах: не семейная машина, засунуть в нее 5 детей, жену, собаку, тёщу и 5 мешков картошки нельзя. Дизель шумноват на холостых, присутствует немного вибраций на руле. Педаль сцепления довольно тяжелая. Определённо в дизельном варианте не женская машина. Подвеска на ухабах может разболтаться и начать поскрипывать на малой скорости. В ней много каких-то резинок, которые сами по себе не дорогие, но надоедающие. Что интересно, на поведение на дороге это никак не отражается, больше эстетически. Я спрашивал на сервисе насколько это всё критически и ответ был: пока самому не надоест. Материалы салона приличные, но их довольно тяжело чистить без разводов. Их упростили после 2005 года. Сверчков особо нет, но местами поскрипывает приборная доска. Опять же её переделали после 2005. Внимание, я поменял штампованные колёса на литые и в процессе обнаружил, что по какой-то причине почти ничего на неё не подходит. Нужны или родные (нашел бу на разборке) или практически ничего. Вот вроде и все. Больше и придраться особо не к чему.



Alfa Romeo 147 1.6 T.Spark 16V (2003 г.в.) - отзыв 3

Пожалуй, основная характеристика этой машины: драйв, который она вам дарит. По мне идеальная машина. Даже не знаю, как продавать и на что, кроме Альфы, поменять? Если вы цените красоту, качество и не любите скуку и тишину — это ваш автомобиль. Многие, наверное, возразят мне, что за все это приходится переплачивать. Возможно они и правы. Это каждый решает для себя.
Альфа не самый надежный автомобиль, насколько я могу судить. То есть не то, чтобы ломается она чаще и серьезнее, чем другие, но много мелочей, на которые у ярких итальянцев не хватило, очевидно, терпения для того, чтобы предусмотреть и предотвратить, так сказать. Например, скрипит у меня, извиняюсь, педаль сцепления. И никто не может найти, где же её, стерву, помазать, чтобы не скрипела. Неприятно и неловко.
Но, впрочем, это мелочи, это найдем все-таки, я думаю. Зато все остальное, находящееся внутри салона, сделано добротно и хорошо. Для обшивки используются дорогие материалы: мягкий пластик, кожа, велюр и т.п. Ничего не дребезжит. Дизайн, с одной стороны, прост, с другой — достаточно стилен. Кстати, на рестайлинговых моделях еще краше.
Звук работающего двигателя потрясающий. Низкий, мощный. Приятно послушать.
Мощности, заложенной в нее разработчиками, хватает сполна (при том что у меня 120 л.с, а не 150). Можно легко со светофора уходить вперед, если надо. Очень управляемая, легкая, маневренная, быстрая. В городе одна проблема — объезжать ямки и выбоины, а то подвеску жалко. Кстати, тут могут еще высказаться, что подвеска жесткая и шумоизоляция слабая — известно, околоспортивный автомобиль. «Ноблес оближ», как говаривал небезызвестный кот Бегемот. Меня не напрягает.
По трассе не люблю ездить быстро, поэтому по управляемости на высоких скоростях ничего не скажу, но вот повороты на серпантине — это поэма! Идеальная управляемость.



Alfa Romeo 147 (2001 г.в.) - отзыв 4

В мае этого года муж сделал ставку на японском аукционе, ставка «сработала» и через некоторое время я, неожиданно для себя, стала владелицей AlfaRomeo 147.
В ожидании доставки, я «штудировала» статьи в некоторых автомобильных журналах на предмет изучения автомобиля, до сей поры невиданного не только мной, но и многими жителями нашего забайкальского города. Статьи в журналах меня насторожили. Рассуждения были разными, но, в целом, «прохладными». Даже дизайн AlfaRomeo 147 (фото я видела, и мне понравилось) не хвалили. А уж про трансмиссию Selespeed выдали много неприятного. Информация же интернета, как всегда, была обширной и разнообразной.
Когда увидела AlfaRomeo, когда села за руль… нет, не сказать, что я влюбилась в неё (она всё-таки немного женственна), я ощутила себя итальянкой Сейчас с огромным удовольствием продолжаю изучение этой великолепной автомашины. Радует ВСЕ! Журналы больше не читаю, не верю им.
Извините, что мое сообщение получилось немного эмоционально, по-итальянски. Но откровенно и от всей русской души.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о 156 модели Alfa Romeo Alfa Romeo 156 19 21.03.2016 20:23
Отзывы Alfa Romeo Giulietta bmw-e38 Alfa Romeo Giulietta 0 26.07.2012 01:50
Отзывы о Alfa Romeo 155 zav333 Альфа Ромео 155 9 24.08.2011 19:16
Отзывы о Alfa Romeo 159 zav333 Альфа Ромео 159 11 05.08.2011 13:56
Отзывы о Alfa Romeo 164 zav333 Альфа Ромео 164 7 14.07.2011 23:31


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.

Ремонт, запчасти, фото, тюнинг, отзывы. Покупка и продажа Альфа Ромео

Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot