Вернуться   Alfa Romeo (Альфа Ромео) 33 90 145 146 147 155 156 159 164 166. Все Альфо Ромео! » Alfa Romeo (Альфа Ромео) форум » Альфа Ромео 166

!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 13:04
Новичок
Очки: 46, Уровень: 1 Очки: 46, Уровень: 1 Очки: 46, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (1999 г.в.) - отзыв 1

Здравствуйте, Уважаемые водители!

Перед покупкой Альфы 166 прочитал много отзыв плохих и хороших — после покупки мнение о Альфе как о машине изменилось кардинально.

Начнем с самого начала…

Покупал я Альфу в Германии через сайт mobile.de, сайт хороший, но машину надо покупать где нет русских продавцов или турков, армян, грузинов… Когда я связался с продавцом (армянин из Ирака, я тоже удивился…), по телефону машина очень хороша, пробег оригинальный 132000, сделали капремонт мотора, есть и какие-то счета на этот ремонт. Ещё зажигается лампочка на коробку передач, но когда мотор поработает, то она гаснет. В связи с отсутствием визы на тот момент поехал мой знакомый, сразу звонит и говорит, что мотор греется, что делать? Через десять минут позвонил и сказал, что уже не греется, но светит какая-то лампочка на коробку. Я сказал, что она должна погаснуть. Говорит, что не гаснет, продавец сразу начал говорит, что она погаснет, как только проедет несколько километров…

А сейчас и самое главное — приехала машина, мотор грелся — отдал на ремонт в Словакии, стоил 300 евро (замена помпы и термостата), переехал на Украину — сдох аккумулятор (100 евро), лампочка так никогда и не погасла. Поехал на сервис Альфы в Закарпатье, сказали, что такую старую комп их не видит, поехал в Киев — комп подключается, но коробку не видит. Столкнулся с проблемой, что начал глючить иммобилайзер, машина не заводится, сбивал компьютером ошибки (10 евро за каждый раз — штук 5) — не помогло, глючило и дальше. После этого начал иногда светится аербег. И забыл самое главное — всё показывает на одном ЛЦД экране, а он у меня сразу не показывал, продавец знакомому сказал, что это потому, что коды не введены (знакомый поверил почём зря), давал делать в мастерские — ничего не сделали, искал другой — такая же проблема и на другом (оказывается, что там стоит лампа подсветки ЛЦД экрана, это у них больное место), так и ездил.

Поехал домой с лампочкой в Закарпатье и ездил так где-то месяц, после этого ехал по делам в Киев, думаю снова зайду на сервис Альфа, по дороге остановил ДПСник, проехал его, включил заднюю. После включил переднюю и услышал скрежет метала — накрылась полностью АККП, ремонт — 1200 баксов. Лампочка так и не погасла. Как оказалось, если светит лампочка, то Альфа едет в аварийном режиме на третей передаче, я просто спалил коробку. Когда я уже не знал, как найти причину, почему коробка не работает, сказали, что может накрылся блок управления коробкой. На сервисе Альфы даже приблизительно не знают, где он стоит, мастер АКПП тоже. Собрался я с братом с чемоданом ключей и начали разбирать всю панель, за два дня разобрали полностью (блок оказался за магнитофон под блоком Аербегов и весь мокрый, а дорожки все уже несколько лет сгнили (из-за этого и аербег глючил, и иммобилайзер, и светилась лампочка на коробку, и не могли подключится к коробке), даже сгорели несколько релюшек. Хорошо, что машина не сгорела.

Посмотрел в инете про такие проблемы на английских сайтах. Оказалось, что это тоже болячка всех машин до 2001 года — течёт печка и прямо на блоки (но у аербегов он лучше закрыт от воды), если купили, то проверьте! Дальше лучше — такого блока нигде нет, а если есть, то столько, сколько я дал за машину в Германии, катался и так почём мятюкал итальянского производителя. На приборной доске не светилось несколько лампочек, хотел поменять, но оказалось, что сначала надо снять руль! Снял руль, а лампочки все целы, но не работают… загадка… после того, как собрали торпеду, загорелся задний габарит. Просто светит и не выключается. Что только не делал — нифига, вытянул лампочку и все дела. Аккумулятор садился до утра 100амп. А дальше жена ехала на машине по трассе домой. Звонит и говорит, что что-то загремело в моторе, он заглох. Оказалось, что оторвался поршень, побило всё в блоке…

Итог 1. Машина ненадёжная, перегружен перед, дизайн переда дурацкий (можете не спорить), много детских болезней, таких как: обломанная кулиса на ручке передач, стопор на крышке бензобака, возле кожаного всего вставка из пластмассы ПОД ДЕРЕВО, в машине 1999 года стоит кассетник и так до 2006 года. Нет ни датчиков дождя и света, ни ЕСП аж до 2001. Расход бензина ну очень недетский — 16л. по городу…

Итог 2. Машина, конечно, недоделанная, НО у меня были БМВ 4 штуки, Пежо 407, но в этой ты чувствуешь себя настоящим шофёром, я не могу передать те ощущение, когда едешь по снегу на зимней резине по Киеву 100 км по Лесе Украинке и полностью чувствуешь машину, обгоняешь джипы как семечки, крутя шикарный деревянный руль, дизайн внутри БОМБА, сзади тоже (лансер 10 только сейчас скопировал заднюю часть машины 1998 года), ни грамма ржавчины, кроме выхлопной, машина очень заметная и вызывающая. Если будет возможность, то я обязательно куплю себе 166 после рейстайлинга.



Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (2002 г.в.) - отзыв 2

Немного предыстории: мой предыдущий авто ар 156 совершил цирковой кульбит на трассе М2 в районе города Венев, тем самым стал неремотопригоден и нетранспортабелен. Сам я тоже был не в лучшей форме: трещина ноги, множественные ушибы и легкое сотрясение казались не такими страшными в сравнении с тем, что могло бы произойти, если бы не родился в рубашке. Но все же моя авто-биография прервалась на пару месяцев, я даже боялся ездить на машине с сыном, было очень страшно садиться первые разы за руль его бешеного гольфа, да и желание отремонтировать свое авто не покидало меня до самой покупки нового.

Итак, получив небольшой кредит, собрав свои сбережения, мы с сыном двинулись в столицу целенаправленно за 156. 166 в то время меня не интересовала, да и впечатления после 156 не позволяли думать о других авто. Походив по рынку, поговорив с людьми, мы пришли к выводу, что 156 в нормальном состоянии не найти. Только в самом углу стояла черная 166 с воровскими «глазками» и хитрой «улыбкой». Сразу она показалась мне уродливой, диспропорциональной и как возможная покупка сразу отпала. Сын был со мной солидарен, мы сели в машину и укатили домой, чтобы приехать вновь. Дома блуждая по местным авторынкам, я невольно вспоминал ту черную 166 и сравнивал с ней «немцев» и находившиеся в таком изобилии «праворуких», ловя себя на мысли, что 166 действительно мне «запала». Через неделю я уже не контролировал свой мозг, кричащий «купи» уже во всю.

Итак, мы снова едем в Москву, уже точно зная за чем. По приезду выяснили, что машина продается уже давно, покупателя нет и продавец готов дать хорошую скидку. Жена (которую мы на свою беду взяли с собой) взвыла с рядом стоящим «пассатом», но ничего: отодрали от пассата — дали денег — отправили за чебуреками — пошли встречаться с продавцом. Сказать, что он был рад нас видеть, это ничего не сказать: он готов был сам поменять в ней масло в течение 15 минут и оплатить первое ТО, при скидке в тыс $. С трудом посадили мать моих детей на заднее сиденье и поехали в Тулу.

Много было эмоций: машина была мощнее предыдущей и это чувствовалось, но на газ реагировала не так быстро. Вес съедал всю мощность, машина была менее юркая и динамичная, но это был V6! Я знал, что добьюсь от него большего, и дождался. Весь потенциал был продемострирован на трассе. Я в момент забыл о своих страхах и перекинул стрелку за 180, сам того не заметив. Я знал, что это авто другого класса, нежели 156, но это же альфа! Альфа обязана хорошо рулиться, иначе какой смысл в ее покупке? И она оправдала мои ожидания, на сухой извилистой дороге она едва ли уступала 156. На заднем сиденье покойно сидели жена и дочь, но серпантин машина просто «пожирала». Механическая КП мне понравилась даже больше, чем подрулевая — было больше чувства «участия» в процессе превышения скоростных ограничений. Эта машина у меня ассоциировалась с катапультой или инерционной машинкой: сначала ты ее разгоняешь, даешь ей газу и через секунду она выстреливает твоими внутренностями вперед.

Мы катались на ней в отпуск в Адлер, Сочи, Абхазию двумя машинами (Моя 166 и Гольф сына). Так вот знаете кто ехал первым? Нет, даже джитиай с молодым парнем внутри не обошел моего красавца. Даже дочь и жена, сидящие у меня в салоне, показывали языки сыну с его невестой каждый раз при обгоне. Кстати, если я называл 156 как «она», то 166 — это определенно «он». Более грубый, медлительный, вдумчивый и мощный.

Теперь о самом грустном, о надежности: она, как ни странно меня порадовала. Не было «тупых» поломок вроде оставшихся в руках после закрытия двери дверных ручек, «играющих» фар, вариаторов и тд. Поломки были серии: полная замена КПП (старая была безнадежна), полная переборка и замена передней подвески (к этому я уже привык со времен 156), замена блока АБС полностью, замена всех тормозных дисков (которые, не смотря на свою остроту в работе были, сделаны из пластилина), замена багажника, крыла, бампера (виноват, каюсь), кап. ремонт двигателя (уже при сыне), ремонт гдроуселителя (тоже сын делал недавно).

Интерьер шикарный, это просто эталон бюджетного представительского седана. Чем заняты немцы? Чем заняты французы? Почему они не делают такие автомобили, только надежнее?! Почему они выпустили пассат, езда на котором скучнее собрания филателистов?! 166 после рестайлинга (не люблю это слово, пусть будет «обновления») вообще стала идеальной. Я ездил 166 последних годов — это верх совершенства. Если сравнивать 166 и форд мондео, то это как Вождь Мирового пролетариата против Николая Валуева.

В общем, после свадьбы сына и рождения долгожданного внука я отдал машину сыну в обмен на его гольф. Плохой был обмен, но того требовали обстоятельства. Альфа и по сей день служит сыну и продавать ее он, насколько я понял, не намерен. Только купил себе Шеви Ниву для езды на работу (он у меня подрядчик). Скоро период отпусков, надо подбирать себе авто, чтобы снова дернуть на юга уже расширенной семьей!



Альфа Ромео 166 (2000 г.в.) - отзыв 3

Это отличная тачка — всё, что пишут и шушукают об итальянских автомобилях, — это исключительно ПиАр, проплаченный немцами и японцами, а в результате они только и делают, что сами покупают до 70% всех итальянских авто.

Мою машину узнают и видят в столице за километры — она воистину красивая: и стиль, и осанка, и скорость, и разгон. Для машины такого класса она реально доступный автомобиль — за 15 тыс. у.е. вы можете приобрести итальянку в сотни раз комфортнее и удобнее, чем любой японец или немец, а главное стиль и дешевизна как сервиса, так и деталей — надо понимать, что в данной машине 60% немецких и других европейских комплектующих, но менее дорогой бренд делает их гораздо доступнее и дешевле. Например — рычаг передний 100% Ауди А6, но цена в 2 раза дешевле, т.к. он для Альфы.

Я проехал на этой машине не так много, но прокатился от Краснодара до Казани, проблем никаких — главное своевременно следить за жидкостями: менять масло и не лить всякую поддельную чушь, а взять настоящее итальянское родное масло Селения — главное, что оно и дешевле, чем всякие Кастролы и мобилы.

Комфорт салона не сравнить ни с чем — Ауди, БМВ и даже серийные Мерины просто отдыхают — кто бы ко мне в салон не садился, все всегда говорят как просторно, как классно… а тут, говорят, и кожей отделка, а сиденья какие ортопедические удобные и с кучей регулировок. У меня была и БМВ пятерка и Мерин, но теперь это моя вторая, а сейчас возьму третью Итальянскую машину — и я очень доволен, не продавал бы, но уже выбрал Лянчу Тезис с 3.2 движком (такой же движок, как и тут, почти 1-1).

Очень буду рад за того, кто у меня приобретет этот автомобиль — он на самом деле достоин быть в хороших руках, он делает человека немного счастливее, т.к. в нем вы можете даже не гонять, все равно вам будет уютно и комфортно с обалденной музыкой, мягким светом панели и удобным рулём, широким диапазоном в 6 ступенчатой коробке: с 1ой передачи сразу на 4ую и пятую и наоборот, что позволяет всегда быть первым у следующего светофора.



Alfa Romeo 166 2.0 T.Spark (1999 г.в.) - отзыв 4

Самый красивый автомобиль не только среда авто 1999г., но и среди современных моделей, до сих пор не многие авто могут поспорить как по внешнему вида, так и по оформлению салона.

Автомобиль бизнес класса имеет достаточно внушительные размера и экзотический внешний вид, в результате чего многие водители (даже водители больших внедорожников) просто уступают дорогу.

Автомобиль оптимален для тех, кто с одной стороны любит «поджечь», а с другой стороны для работы нужен солидный автомобиль — 2-х литровый движок в 155 л.с. это вполне позволяет.

Альфа Ромео 166 в своём классе конкурирует (хотя конкуренцией это назвать сложно, т.к. эти авто вообще нельзя сравнивать) с БМВ 5-й и АУДИ 6-й моделей. Однако при этом подержанная Альфа значительно дешевле и намного красивее этих машин.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о 156 модели Alfa Romeo Alfa Romeo 156 19 21.03.2016 20:23
Отзывы Alfa Romeo Giulietta bmw-e38 Alfa Romeo Giulietta 0 26.07.2012 01:50
Отзывы о Alfa Romeo 155 zav333 Альфа Ромео 155 9 24.08.2011 19:16
Отзывы о Alfa Romeo 159 zav333 Альфа Ромео 159 11 05.08.2011 13:56
Отзывы о Alfa Romeo 164 zav333 Альфа Ромео 164 7 14.07.2011 23:31


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.

Ремонт, запчасти, фото, тюнинг, отзывы. Покупка и продажа Альфа Ромео

Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot