шкафы купе недорого петербург на заказ.
Вернуться   Alfa Romeo (Альфа Ромео) 33 90 145 146 147 155 156 159 164 166. Все Альфо Ромео! » Alfa Romeo (Альфа Ромео) форум » Альфа Ромео 159

!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2008, 21:15
Новичок
Очки: 291, Уровень: 2 Очки: 291, Уровень: 2 Очки: 291, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для zav333
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Alfa Romeo 159

Отзыв 1
Снегом запуржило, замело… Повезло! Мне как раз выпало «примерять» Альфу — мощный, явно со спортивным характером автомобиль. Усаживаюсь. Но если «регулироваться» по педалям, то тесно рукам, а если по рулю, то уже далеко до педалей. Ремень на плече лежит неудобно: здесь явно не хватает «кривого» паза.

Трогаюсь. Как же сильно задемпфирована педаль акселератора! Но, чуть подумав, Альфа «выстреливает». Одергиваю ее — и с радостью отмечаю, что мне сразу же удалось поймать точный темп торможения. Потолкавшись в пробках, выбираюсь на пригородную магистраль. Вторая — 7000 об/мин, 90 км/ч, третья — 135 км/ч. Моментально, но плавно! Фантастический разгон. Как четко щелкает рычаг коробки! Бросаю машину по рядам: реакции остры, но мягки, на руле внятная обратная связь. Мотор негромко, чуть нервным голоском подстегивает: быстрее, быстрее. Нет, красавица, лезть на рожон мы не будем! Отключил систему стабилизации и открутил развязки. Есть склонность к заносу, но корректируется он легко — и рулем, и тягой. Жаль, что вести машину в контролируемом скольжении мешает все та же задемпфированная педаль газа. Как же это выбивается из общего настроя автомобиля! Включаю системы и… Альфа еще резче проваливается в занос! Газу, газу… Но система контроля тяги «душит» мотор: работает она мягко, но строга без меры. Пусть с опозданием, но все же «отловил» машину рулем. Получилось, что система контроля устойчивости пришла на помощь лишь тогда, когда я сам уже предпринял необходимые меры. А сиденье-то не держит. И еще этот ремень...

Ухожу на второстепенное шоссе. Подвеска жестковата. Альфа облизывает волны, повторяет профиль дорожного полотна, но вертикальные ускорения невелики. Жесткие неровности доставляют больше неприятных ощущений, подчас ударами приходя в салон. Очень неприятен низкочастотный гул от шин на шероховатом по*крытии — давит на уши.

Возвращаюсь на трассу — и периферийным зрением ловлю «желтый глаз», горящий на указателе уровня топлива. Давно ли горит? Смещенные в центр панели приборы остались вне моего внимания. Ползком — до ближайшей колонки. Заправился. До Москвы — пяток километров, и поток опять густеет. Беда. Ну, попробую оценить хотя бы тяговитость. Даже на шестой передаче, даже с 2000 об/мин — убедительный наплыв ускорения, а уж на второй и третьей — просто взрыв. Класс! Снова город, снова пробки. Повезло! А то бы завелся не на шутку.

Отзыв 2
Alfa Romeo 159 — это топ-модель, сошедшая со страниц модного журнала. Страстная, раскованная красота. Хищный, смелый взгляд, откровенные линии кузова, нескрываемый темперамент. Обладать таким сокровищем, скорее всего, хлопотно, но уж наверняка приятно. Особенно если удастся поселиться с ней где-нибудь в теплых краях: может, я делала что-то не так, но в минус десять красавица согласилась завестись только с четвертой попытки. Да и на зимней раскисшей дороге Альфа напомнила манекенщицу, мужественно, но не слишком уверенно шагающую по подиуму в неудобных дизайнерских туфлях. Зато на чистом асфальте — никаких вопросов: точная и послушная машина.

Развернутые к водителю приборы, простор, обзорность — все здесь настраивает на позитивный лад. Если приспособиться к большому, некомфортному в обхвате рулю, если не обращать внимания на неудачное расположение кнопки «аварийки», которая включается от того, что ее случайно задеваешь рукой, — очень неплохо.

Но все это не главное. Главное — имя и аура столетнего бренда. Для меня марка Alfa Romeo окутана ореолом романтики, как далекая и яркая звезда Альфа Центавра. А после того как я увидела Альфу 8C Competizione, у меня не осталось никаких сомнений в том, что Alfa Romeo из числа небожителей. И пусть знакомые мужчины в один голос твердят о слабой подвеске, маленьком клиренсе и проблемах с запчастями — я не хочу об этом думать. Будь у меня возможность, я бы себе такую купила. И обязательно красную, чтобы рассекать по летним московским улицам и с упоением ощущать себя частью звездной системы Alfa Romeo. Звездой. Или хотя бы звездочкой.

Отзыв 3
Есть ли такие слова, которыми можно описать чувственную пластику кузова? Как передать магию и дух легендарной марки? Нет, это надо видеть! Каждая линия проста и совершенна. А как мастерски размещены в таинственных щелях передка шесть кругленьких фар! А эти изящные, словно ювелирные украшения, ручки на дверях! Не автомобиль — антич*ная статуя.

Не меньше эмоций вызывает и интерьер. Дух спорта и традиций — во всем. Удобные сиденья, отличная эргономика места водителя, центральная консоль, развернутая к водителю, с отделкой под шлифованный алюминий. Коротенький рычаг КПП переключает передачи точно, с характерным клацаньем ружейного затвора. Обшитый кожей руль с фирменной «кругляшкой» в центре сам просится в руки… И в этом никакого подвоха: четкие реакции на газ и тормоз, повороты «короткого» руля позволяют вести автомобиль быстро и точно.

Сзади, увы, не так удобно. Сиденье там низкое, а пространства для ступней мало. Зато есть широкий подлокотник и можно раздельно складывать спинку сиденья.

Впрочем, практичность в нашем случае — дело десятое. Пусть на ухабах по*скрипывает кузов, пусть грязь с ветрового стекла попадает на боковые стекла и наружные зеркала. Ерунда! Мне во сто крат важнее то, что день, проведенный за рулем Альфы, сделал меня лет на десять моложе.

Отзыв 4
Признаться, никакого пиетета не было. Да, у марки Alfa Romeo славное прошлое, но есть ли будущее? Выкарабкается ли из кризиса миланский автопроизводитель, входящий в империю Fiat? Много ли по всему миру людей, готовых изрядно доплачивать за то, что эти машины отличаются спортивным характером и символизируют итальянский стиль? Пока их набирается лишь столько, чтобы легендарная марка не умерла совсем. А чтобы устойчиво развиваться и приносить прибыль, в год нужно продавать минимум 300 тысяч автомобилей *— примерно в полтора раза больше, чем сейчас.

Странно: легендарный бренд, спортивный дух, яркий, неподражаемый дизайн… Почему возникли проблемы со сбытом? Потому что современному автомобилю «премиального» сегмента мало быть красивым и быстрым: он должен служить еще и эталоном качества. Успех BMW и Audi — лучшее тому подтверждение. Итальянцы же пренебрегали этим до последнего, а схватились за голову и начали что-то предпринимать, лишь когда Alfa Romeo опустилась на 25-е место из 28 в европейском рейтинге надежности J.D.Power и продажи упали до критически низкого уровня. Причем исправлять положение пригласили немцев, предложив высокие посты менеджерам, работавшим ранее на Audi, Volkswagen и BMW! И они, надо сказать, постарались, чтобы новая модель 159 ни в чем не уступала главным конкурентам — «трешке» BMW и «четверке» Audi. Ошибкой было лишь то, что рекламировать новинку стали исключительно с акцентом на надежность, отодвинув истинные «альфовские» ценности на второй план. За это, кстати, некоторые «варяги» поплатились своей карьерой и вынуждены были досрочно покинуть Италию.

Проведя день за рулем «сто пятьдесят девятой», хочу встать на защиту уволенных немецких спецов. Пусть общая идея автомобиля принадлежит не им, но именно благодаря немцам Альфа стала хороша в нюансах, в тех самых «мелочах», на которые итальянские инженеры и производственники не обращали внимания. Наконец-то Альфа производит впечатление не только стильного (с этим и раньше было все в порядке), но и качественного продукта. И если, к неудовольствию некоторых ортодоксальных поклонников марки, она стала слишком бесшумной и комфортабельной, то есть похожей в данном смысле на немецкие аналоги, то это только увеличивает шансы на рыночный успех. Кстати, 2006 год был отмечен ростом продаж.

А едет Alfa Romeo 159, на мой вкус, отлично. И очень надежно. В этом я убедился, когда в обстановке цейтнота возвращался в Москву из соседней области. Была метель, и мне приходилось гнать в левом, заснеженном ряду. Я не считаю себя мастером экстремального вождения, но на этот раз держать высокий темп было легко: полное взаимопонимание с Альфой.

Перед тем как получить ключи от этой машины, я встретил в дверях редакции Константина Сорокина. После обмена приветствиями он бросил короткую фразу, кивнув в сторону стоящей рядом Альфы: «Осторожно, можно влюбиться». Похоже, это со мной и случилось.

Отзыв 5
Для тех, кто устал от автомобильной серятины, Alfa Romeo — это культурный шок. Словно VHS-рекордер в моей голове переключился в режим FullHD. Закрываю глаза — и вижу интерьер в мельчайших подробностях, будто густая алая подсветка обожгла мне сетчатку. Ребристый алюминий центральной консоли, изогнутые спины клавиш, управляющих стеклоподъемниками, похожий на цветок джойстик электропривода зеркал, анимированный одометр и кружочки, кружочки... Все тут особенное — это так льстит в эпоху тотальной унификации!

Но Alfa — немного обманщица. Ждешь, что кнопка start откроет тебе Италию высокооборотных моторов, жары и соли. Воображаешь, что смысл жизни Альфы где-то там, у границы красной зоны тахометра... Ничуть. «Непосредственный» мотор серии JTS моментен и тянет с холостых оборотов. Alfa разгоняется слишком ровно и живет только серединой. В салоне тихо, подвеска комфортна. Печка отменная — тепло. Жару мне! Но на магнитофоне — опять 625. Моно.

Плохо помню город: сухой звук двигателя и бесхребетный рычаг коробки передач. А текстуру руля помню прекрасно! И вкус соли на лесном серпантине. Как капелька пота оказалась на губах. Как, глядя на второстепенные приборы, понял, что каким-то непостижимым образом в бак попала настоящая benzina, в систему охлаждения — aqua, а в двигатель — olio. И как меня осенило, за что же Альфу с ее подвижным — даже капризным — шасси любят финские испытатели-шинники. Просто Alfa так стремительно меняет настроение от избыточного к недостаточному, что нюансы сцепных свойств шин тут должны проступать, как волшебные чернила.

Но чтобы терпеть капризы Альфы каждый день, нужно быть немного мазохистом. Я не против. На то он и живой, одухотворенный автомобиль. Альфу вообще можно полюбить за одну только внеш*ность! Прав Никита Гудков из Автоспорта: одинаково легко представить, что Alfa была создана несколько лет назад или прислана из будущего — ее дизайн вне времени. Кстати, Никита позволил мне прокатиться на его «сто пятьдесят шестой» Альфе. Насколько же предшественница приятнее в управлении! На той же дороге Alfa Romeo 156 2.0 JTS была понятна и предсказуема — даже на пухлых 15-дюймовых шинах. Понятно, почему Гудков после Peugeot 205GTi и «девятисотого» Сааба выбрал «сто пятьдесят шестую» Альфу. И почему нынешнего седана Alfa Romeo 159 не окажется среди must-have-cars — автомобилей, которые «должно иметь». Несмотря на незабываемый дизайн.
zav333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 21:59
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для sergiy2304
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Недавно стал счастливым обладателем Alfa Romeo 159. Брал б/у за 26000 американских рублей. За все время эксплуатации никаких проблем не возникало. Автомобиль очень просторный и комфортный, очень хорошо держит дорогу. Из минусов отмечу несколько дорогое обслуживание машины, но оно этого стоит.
sergiy2304 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 21:37
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Robben
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Альфа - это мечта поэта. Как в пословице: "Увидеть Париж и ...")) Купив её, мой Кайен стал для меня транспортом для доставки до стоянки, где ждёт меня Альфочка. Дерзская, но нежная, агресивная, но мягкая. Изящная во всех понятиях этого слова - Альфа - это не средство передвижения - это состояние души!!!
Конечно, к коробке и её динамике переключения надо привыкать, после езды на внедорожниках и других утюгах)). Но прочувствовав этот темп и ритм её жизни... и пусть весь мир подождёт!!! На этой машине не ты ей управляешь, а она диктует тебе темп и манеру езды - тем самым ты становишься просто частью этого совершенного механизма и сливаешься с ней на всю оставшуюся жизнь...
А если без лирики - эксплуатация этого авто доставляет мне огромное удовольствие, прошла она 13000км, никаких поломок, сбоев в работе, никакого дискомфорта (о котором пишут на многих сайтах) - и не надо её сравнивать с другими машинами такого же класса - она просто вне этих градаций и сравнений!!!
Robben вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 22:03
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для 72nike
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

На мой взгляд,самый красивый седан в мире!
Ну какие у неё могут быть конкуренты?БМВ 5-й серии?Уродина.Ауди А6?Слишком простая и слишком дорогая.Мерседес?Совсем не тот стиль.
Остальные европейцы не принимаю в счет,а японцев даже перечислять не буду.
Кто что может сказать,какие у этого авто конкуренты?
72nike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 10:58
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для vismyt
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Не знаю, где вы слышали плохие отзывы о Alfa Romeo 159, но у меня нареканий нет. Машина прошла первые 10000 км и никаких поломок, даже минимальных. И знакомые, у которых Alfa Romeo 159 не жалуются, я слышал от них только положительные отзывы.
vismyt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 12:16
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vyrd
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Очень классная машина, особенно для дальних поездок. Отличная шумоизоляция. Хорошие динамичные показатели. Дизельный двигатель обладает приемистостью бензинового. Комфортно чувствуют себя в салоне как водитель так и пассажиры при любых скоростных режимах. И при всем этом фантастически малый расход топлива. При скорости 110 - 120 км/час - менее 6 - ти литров на сотню. При скорости 160 - 180 расход приближается к 9 - 10 л. Конечно наше отечественное топливо желает быть лучшим. Проблемма одна - низкая посадка. На наших городских дорогах то в яму влетишь, то на бордюр наедешь... Проблемму решил подняв машину на 3см. за счет резиновых прокладок в пружинах стоек. Больше нельзя, пробовал. - машина становиться не устойчивой на скоростях более 170км/час. Хотя, если не рассчитывать на длительную езду с такими скоростями, можно поднять сантиметров на 5 - 6.
Vyrd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 15:34
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Евгения
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Неплохой итальянский автомобиль спортивного стиля, удобная в управлении и достаточно прочная. Помимо этого, машина отвечает всем требованиям безопасности, в ней предусмотрены 8 подушек, что значительно смягчит удар в случае дорожных происшествий.

Добавлено через 4 минуты
Хороший итальянский автомобиль спортивного стиля, удобная в управлении и достаточно прочная. Помимо этого, машина отвечает всем требованиям безопасности, в ней предусмотрены 8 подушек, что значительно смягчит удар в случае дорожных происшествий.

Последний раз редактировалось Евгения; 08.06.2011 в 15:38.. Причина: Добавлено сообщение
Евгения вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 22:10
Новичок
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Санек
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Шикарный автомобиль, продал свой Mitsubishi, накопил еще немного и купил свою мечту! Взял с рук, но не жалуюсь, ездит как по маслу, я бы даже сказал летает. Думал сейчас что в отрицательные качества написать - а их то и нету очень просторная, комфортабельная машина
Санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 10:29
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для cervi
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Машина с характером обожаю её!Первый раз сел в неё,такое наслаждение сидеть в ней-словами не передать.Мотор просто шепчет, скорость и динамика разгона великолепны!
Подвеска мягкая,тихая.Дизайн кузова тоже на высоте,такие изящные линии от которых дух даже захватывает)Салон очень приятный на ощупь,кожа всё таки)
Вообщем кто захочет пересесть со своей старой альфы в новую,берите 159 не пожалеете!
cervi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 10:56
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vlad
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Месяц назад приобрел себе свою мечту. Сейчас смотрю и не нарадуюсь. Отличный автомобил. У меня полноприводная модел. Пробовал полный привод так скажем в экстримальных ситуациях, пока что не подвел. Так что автомобил, что надо красивый, динамичный да еще и сполным приводом.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.

Ремонт, запчасти, фото, тюнинг, отзывы. Покупка и продажа Альфа Ромео

Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot