Всех приветствую. Есть следующая проблема - движка 1,6 жрет масло, больше литра/1000, куда смотреть я уже и не знаю, т.к. компрессия 14-15, маслосъемные колпачки новые, стоит первый ремонт поршневой, движка капиталилась предыдущим хозяином, но видно, что отъездил относительно мало. Поршни уже вынимал, менял кольца (были АЕ) на Goetze, дало увеличение компрессии на 1, но масла меньше жрать не стала...
В общем соображения в сторону криворасточенного блока... И тут проблема, второго ремонта в продаже нет! Где я уже только не искал, в России найти не могу
Кто может компетентно ответить на вопрос - в чем разница поршневой двигателей 1,6 (82), 1,8 (82!) и 2,0 (83), можно ли точнуть до 83 и поставить номинал от 2,0.
Был Опелек, там точили с 82 (1,6) до 86 (2,0), но там поршни отличались только диаметром. Как на Альфе обстоит с этим дело?
Другой вариант, может у кого есть блок от 1,6 в номинале?