Сломать защиту на руле
Добрый день. Имеется Альфа 1989 года уже 7 лет. Пора варить-красить и т.д. 2.0 TS 148 пони.
Отличный поджопник и на продажу она не уйдет никогда (Пока не сгниет)
Ремонт всегда осуществлялся сам.
Очень много лет подряд летят замки зажигания и ручки.И если ручки стоят по 3500 тысячи за штуку и это хоть как то терпимо,то замок зажигания стоит от 30 тысяч рублей под заказ в Эмексе,Экзисте и т.д. Б.У брать надоело.И решили поставить кнопку старт-стоп на зажигание и заводку.И забыть о замкам и постоянных изготовлениях дубликатов ключей. Обычно раньше меняя замок-я менял полностью рулевую колонку.И не парился.Сейчас же не хочется с этим возиться и встал вопрос- 1) - как вытащить замок не меняя рулевое или как сломать защиту замка? Так как пока заводимся на скрепках,но блокируется руль. Замок совсем умер.
Заранее спасибо за ответ.
|